Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВНИМАНИЕ!

Моторы разных фирм и моделей имею свои технические и конструктивные особенности. 

С учётом этого в защиту с механизмом демпфирования заложены допуски для её последующей финишной подгонки/настройки к конкретному мотору.

При первом монтаже защиты следует произвести  регулировку её механизма непосредственно  на том моторе, на котором она будет использоваться.

Если у Вас нет возможности самостоятельно установить защиту, привозите мотор к нам, мы  установим её в нашей мастерской.

 1.  

а) Как закрепить скобу скольжения на киль редуктора.
Надевать скобу скольжения на киль необходимо слегка раздвигая её края.
Нанести герметик на внутреннюю сторону килевой скобы и на киль редуктора. Надеть скобу скольжения на киль и по краям нанести  герметик.
Выступающий герметик сгладить мокрыми пальцами через 20 мин. После высыхания, оставшийся на поверхности пластин герметик срезать ножом или лезвием.  
Выдержать время  для полного затвердевания герметика 24-48 ч.
Расстояние по внешним сторонам килевой скобы не должно превышать  расстояния внутри килевой обвязки на защите. Чтобы плотно прижать скобу к килю можно воспользоваться струбцинами.
Килевую обвязку на защите можно слегка сжать или раздвинуть так, чтобы не было люфтов и защита свободно скользила  по килевой скобе.

б) Как закрепить нержавеющий килевой чехол скольжения.
 Килевой чехол  скольжения одевается на киль(перо) редуктора снизу.
Склеиваемые поверхности обезжирить.
В килевой чехол нанести герметик и  плотно надеть на киль, симметрично его вертикальной оси. 

Выступивший герметик можно сразу удалить растворителем или разгладить мокрыми пальцами через 10-20 мин.

Дать герметику высохнуть.

 

2.   Как наклеить боковые пластины скольжения на редуктор.

Пластинки скольжения необходимо наклеить с обеих сторон корпуса редуктора симметрично друг другу на уровне его оси.

Определить симметричное расположения пластин можно визуально со стороны винта, при этом винт желательно снять.

По бокам редуктора отметьте  место и амплитуду движения  упорных пластин/прутков защиты, после чего приклейте пластинки скольжения.

Склеиваемые поверхности обезжирить.
На внутреннюю (шероховатую) сторону пластины обильно  нанести герметик.  Пластину плотно прижать к редуктору.

Пластины скольжения имеют  зазенкованные отверстия, благодаря чему заполненный в них герметик после застывания выполняет функцию заклепок.  По краям пластин  необходимо обильно нанести герметик. После застывания выступающий герметик срезать. Таким образом "ванна" из герметика не даёт пластинам соскользнуть с редуктора. 

 Чрезмерно нанесённый  герметик можно сгладить мокрыми пальцами (придав ему обтекаемость). 

Боковые упоры защиты должны  прижиматься к  пластинкам скольжения плотно, без зазоров и люфтовПри необходимости боковые упоры можно подогнать (подточить) самостоятельно.   Защита должна двигаться свободно, без люфтов и усилий.

3.    Вторая ступень защиты корпуса редуктора -  демпфирующая "подушка" .

Чтобы при сильном столкновении защиты о подводное препятствие тыльная сторона центральной защитной пластины не касалась корпуса редуктора,  в килевую обвязку защиты вкладывается резиновое кольцо (поставляется в комплекте) или можно нанести необходимый слой герметика. 

4.   Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие мотора, на хомут или на место его крепления можно наклеить скотч  или изоленту.
Для лучшей фиксации хомута, во время его установки и особенно в момент затягивания гайки, желательно постукивать молотком по хомуту спереди.

После того как хомут установлен и пластины скольжения надежно приклеились, можно установить подвижную часть защиты.
Перед установкой подвижной части защиты, измерьте расстояние между упорами обжимающие редуктор.  Расстояние между упорами должно соответствовать расстоянию между внешними сторонами наклеенных пластин. При необходимости боковые упоры можно подточить напильником или болгаркой.

Упоры обжимающие редуктор должны двигаться по наклеенным пластинкам свободно и без люфтов.

Во время регулирования защиты,  пластины скольжения можно смазать маслом.

Перед тем как затянуть гайку/гайки демпфера необходимо проверить работу подвижного узла защиты, которая должна двигаться с полной амплитудой без усилий и люфтов.

Внимание! В при срабатывании, тыльная сторона обвязки киля не должна касаться лопастей винта!

Затягивать гайку демпфера рекомендуется так, чтобы при нажатии рукой на защиту она не продавливалась.

Перед установкой и поджатием демпферов необходимо  определить длину закручивания гайки ( защита должна двигаться с полной амплитудой). 

Во избежании электрохимической коррозии алюминия, защиту можно покрасить любой бюджетной краской
Во время длительной стоянки на воде, "ногу"мотора рекомендуется поднимать из воды.

 

Рекомендации по установке защиты для Honda -15/20

Пластины скольжения приклеить на расстоянии 35 мм от края прижимного кольца редуктора.
Корпус редуктора Хонды-20 в передней части имеет сужение, поэтому, необходимо наклеить пластины скольжения с двух сторон редуктора по центру оси вала параллельно друг другу. Для этого под переднюю сторону пластины нужно нанести больше герметика или подогнуть её .
Чтобы пластина скольжения была надежно закреплена и не сползла во время работы защиты, пластину нужно как бы утопить в нанесённом герметике. 
Через 10-20 мин лишний герметик сгладить мокрыми пальцами или срезать после полного высыхания, придав обтекаемость.

На киль(перо) редуктора плотно наклеить килевой стакан-скольжения.  Видео

Можно немного отрегулировать защиту по высоте, подкладывая или убирая пластинки под крючок-упор на хомуте.

 

 Рекомендации по установке даны с учетом применяемого полиуретанового клея-герметика  DINITROL 410 UV.

Установка защиты с демпфером удара.

При необходимости защиту можно отрегулировать самостоятельно.

 


Как установить защиту с демпфирующей подушкой.   Видео 1.   Видео 2.

 Что такое демпфирующая подушка? Видео.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?