Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  Защита с  демпфирующей подушкой.

Защита надевается на киль и надёжно фиксируется на моторе. В моторе не нужно высверливать отверстия и вмешиваться  в его конструкцию. Защита притягивается к хомуту всего одной гайкой. Хомут крепится на дейдвуд мотора. В килевом чехле защиты располагается  вкладыш- демпфер, который снижает энергию удара при столкновении с опасными предметами. Снятие и установка защиты занимает 1-2 минуты.  В местах крепления хомута и защиты наматывают скотч, изоленту или надевают термоусадочную трубку, в результате чего защита не соприкасается с корпусом редуктора.


Всегда используйте свой ПЛМ только с защитой!

"Дельта" 

Защита на каждый день! 

Корпус редуктора лодочного мотора всегда под защитой!  Снижения скорости не обнаружено.


"Тайга" 

Защищает редуктор и винт от больших камней.  Боковые прутки расположены шире диаметра винта на 5-10 мм и защищают винт от боковых касаний. Снижение скорости 4-5%.

"Тайга+" и "Тайга+ 2П"

Три ряда рёбер эффективней защищают винт от мелких камней,  гальки и пр. Снижение скорости 4-7%.

Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).

"Тайга++" и "Тайга++ 2П"

Добавлен четвёртый ряд рёбер. Максимальная защита винта от камней,  гальки и пр. Снижение скорости 5-8%. 

Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).

"Тайга+Р" и "Тайга+Р 2П" 

Рёбра расположенные по центру редуктора защищают винт от предметов плавающих на поверхности (ветки, притопленные деревья и т.п.), и частично от водной растительности.  Снижение скорости 5-8%.

Конструкцию можно дополнить четвёртым рядом защитных рёбер, как у модели "Тайга++", и вторым рядом прутков по бокам (2П). 

"Урал" (2019г.)

Верхние рёбра имеют прутки по бокам винта, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний при маневрировании между опасными предметами. Защиту можно дополнить четвёртым рядом рёбер. Для жёсткости верхние рёбера соединены вертикальной перемычкой. Данные конструкции не позволяют рыбацким сетям и подводной растительности попасть под винт. А налипшую на защиту траву и водоросли можно удалить без усилий.  Снижение скорости 8-10%.

"Урал+" (2019г.)

Максимальная защита винта.

 

"МОСКВА"  new

 

Замеры на гидродинамическое сопротивление, кавитацию и снижение скорости проводились на глиссирующих лодках при максимальных оборотах двигателя и на максимальных скоростях.  На скорость влияют: шаг винта, дифферент мотора, расположение людей и предметов в лодке. 

Обозначения: 

 дополнительный ряд  защитных рёбер 

- два прутка  +  700 р к базовой стоимости (см.таблицу).  Защита имеет два прутка по бокам снизу, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний.

Цены на базовые модели в рублях

  ДЕЛЬТА ТАЙГА 
ТАЙГА+  ТАЙГА++ ТАЙГА+Р 
МОСКВА УРАЛ  УРАЛ+
  Цена руб.
Suzuki 2.5 6000  7000 
8000  ------  9000   10000  
Suzuki 4/5/6   6500  7500 
8500  ------  9500   10500  
Suzuki DT 9,9/15 AS//DF 9,9/15/20 BS  7000 9000  10500  11400  11500  12900  13300  14200
Suzuki DF 30 / DT 30    new с 2014 г.в.  7500 10000  11500   12400 12500   ?  ?
Yamaha 2 6000 7000 8000 ------  9000   10000  
Yamaha 9,9-15 FMHS/GMHS  7000 9000  10500  11400  11500  12900 13300  14200
Yamaha 25/30 HWCS  7500 10000   11500  12400  12500  13800  14100  15000 
Yamaha F40/50/60  9000 11500  13000  ------ ------    ------ ------ 
Honda 15/20  8000 9500 
11000  11900  12000  13300  13600  14500
Mercury    5/6    7500 
8500    9200     ?  
Mercury ME15M мультирумпель  7500 9000 10500  11400  11500  12900  13300   
Tohatsu 3.5 6000  7000 8000    9000    10000   
Tohatsu   5/6 6500  7300 
8500   ------ 9500    10500  
Tohatsu 9.8 7000  8700 
10200    11100  10900  12200  12500  13400
Tohatsu N18E2 8000  9500 
11000  11900  12000  13300  13600  14500
Tohatsu MFS 9.9/15/20    8000  9500  11000  11900  12000  13300  13600  14500 
 

 Тележка для лодочного мотора

Тележка для ПЛМ (разработка нашей компании). 

Тележка  складная, разборная, состоит из трех быстросъёмных частей.. 

Выдерживает нагрузку более 100 кг.

Выпускается для моторов с длиной ноги S и L .

Вес 9 кг. 

Цена --- руб.

Тележка изготавливается  методом  аргоно-дуговой сварки.  Пластиковые заглушки на концах труб исключены,  вместо них заварены металлические.  Тележка изготавливается из нержавеющей или обычной стали. Тележка из обычной стали окрашивается в серебристый цвет.  Регулируемая ручка фиксируется в пяти положениях. Тележка рассчитана для перевозки и транспортировки лодочного мотора не снимая защиты винта. Так же, с её помощью можно перевозить надувную лодку и прочие вещи.                                                            

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?