Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


  Защита с  демпфирующей подушкой. 

 Защита надевается на киль и притягивается одной гайкой к хомуту. Защита надёжно фиксируется на моторе и не касается его корпуса. В килевом чехле защиты располагается силиконовый/резиновый вкладыш, который снижает ударную нагрузку и предотвращает касание защиты о редуктор. Снятие и установка защиты занимает 1-2 минуты.

Цены смотрите в таблице №1


"ДЕЛЬТА" Защищает корпус редуктора от фронтальных ударов. Потеря скорости не обнаружена.

"ДЕЛЬТА-ЧАЙКА" - актуальна для использования в водоёмах с илистым и песчаным дном. Защищает корпус редуктора и киль от фронтальных ударов и частично винт. Защита исключает эффект "Копание винтом". Во время прохождения мелководного участка киль редуктора врезается в дно, при этом боковые рёбра взрыхляют ил или песок (работает как плуг) и винт не закапывается, а пропускает размягчённый грунт через себя. По этому, риск изогнуть или сломать лопасти винта снижен к минимуму. Чем глубже ребра зарываются в грунт, тем шире площадь разрыхления. Потеря скорости 1-3%.

 


"ТАЙГА" Защищает корпус редуктора и винт от больших камней снизу. Спаренные ребра придают конструкции жесткость. Боковые прутки расположены шире диаметра винта на 5-10мм и защищают винт от боковых касаний. Потеря скорости 3-5%. Защиту можно дополнить удлинённым килем.

 


"ТАЙГА+". Добавлен верхний ряд рёбер. Потеря скорости до 4-7%. Дополнительно защиту можно оснастить удлинённым килем, вертикальными лучами с обеих сторон центральной пластины, крыльями под винтом и спаренными прутками по бокам.

"ТАЙГА+Р". Дополнительную защиту винту от предметов плавающих на поверхности обеспечивают рёбра расположенные по центру редуктора. Перемычки усиливают жёсткость верхних прутков. Защиту можно изготовить с рёбрами по центру редуктора без верхних боковых прутков и перемычек, дополнить удлинённым килем, вертикальными лучами с обеих сторон центральной пластины и крыльями под винтом.

 


"УРАЛ" В конструкцию защиты внедрён принцип работы по типу классических вил. Защита скользит над препятствиями лежащими на дне. Защиту можно дополнить удлинённым килем и крыльями под винтом. Прутки по бокам расположены шире диаметра винта на 5-10мм и защищают винт от боковых касаний. Расстояние между вертикальными лучами 25-30мм. У данной конструкции нижние спаренные ребра расположены выше на 20-25мм чем у модели "ТАЙГА", а вертикальные лучи длинней. Набор из семи или девяти вертикальных лучей не позволяет им закапываться в грунт. Потеря скорости 8-12%.

 


Модель "УРАЛ-Р ". Дополнительную защиту винту обеспечивают верхние рёбра расположенные по центру оси вала редуктора. Перемычки усиливают жёсткость верхних рёбер. Защиту можно изготовить с рёбрами по центру редуктора без боковых прутков и перемычек, дополнить удлинённым килем и крыльями под винтом. Потеря скорости 9-14%.

 


"АЛТАЙ". Экспериментальная модель. Защита не выпускается серийно, а носит ознакомительный характер. Защита имеет четыре или пять прутков по бокам от центра. Расстояние между прутками 13-16 мм. В зависимости от шага винта защита снижает скорость на 12-20%.

 

Таблица №1 Защита с демпфирующей подушкой. Надевается на киль редуктора. 

  ДЕЛЬТА ДЕЛЬТА-ЧАЙКА ТАЙГА 
ТАЙГА+  ТАЙГА+Р
УРАЛ 7  
 УРАЛ 7-Р 
  Цена руб.
Suzuki 2.5     6500 
  7500 new     
Suzuki 4/5/6     7000 
7600    10000  11000 
Suzuki DT 9,9/15 AS//DF 9,9/15/20 BS  6800  7400 8500  9200  10200-11700  12000-12500
13000-13500 
Suzuki DF 30 / DT 30new с 2014 г.в.  7000  7800 8900         
Yamaha 9,9-15 FMHS/GMHS  6800  7400 8500  9200   10200-11700  12000-12500  13000-13500 
Yamaha 25/30 HWCS  7000  7800 9500   10200  10500-12000  12500-13000 13500-14000
Yamaha F40/50/60  9000  9800 10400  11300       
Honda 15/20  8000  8400 8700 
9400  10200-11700  12000-12500  13000-13500  
Mercury    5/6      7500 
  8000  10000  11000-11400 
Mercury ME15M мультирумпель  6500  7000 7900        
Tohatsu 3.5              
Tohatsu   5/6     7500 
    10000  11000 
Tohatsu 9.8     8000 
8700  10000-11500  11000-11500 12000-12500
Tohatsu N18E2   7600 8700 
9400  10200-11700  12200-12700 13200-13700

Обозначение  "Р"  -    защитные   рёбра    расположенные   по центру  гребного винта.   Имеют  защитные прутки по бокам  винта   и   вертикальные перемычки.   По желанию   от  боковых   прутков и перемычек  можно отказаться заранее при оформлении заказа или в будущем срезать их самостоятельно,  если   они окажутся  лишними .

На некоторые модели защит цены не указаны и могут меняться в зависимости от комплектации.  Уточняйте!

Защиту можно  оборудовать дополнительными   элементами.

"Крылья под винтом" защищают винт при "перешагивании"  через камни с остроконечной вершиной.

"Удлинённый киль"  -  заранее предупреждает   о приближении мели,   увеличивает расстояние от   винта до предметов находящихся внизу.

"Вертикальные Лучи"-   расположены по бокам от центральной пластины под нижними   рёбрами.   Увеличивают   пятно   контакта    с   дном.   

Модель "Урал 7" и   "Урал 7-Р"-   имеют семь опорных лучей снизу.   Защиту  можно оснастить   девятью лучами - "Урал 9".

Защита надевается на киль редуктора и притягивается к хомуту одной гайкой. Снятие и установка защиты занимает 1-2 минуты. Для установки защиты не требуется высверливать отверстия в моторе и вмешиваться в его конструкцию.  Исключением являются моторы Suzuki 2.5 и Suzuki 4/5/6, на киле которых необходимо подточить бобышку по бокам!

Чтобы исключить касание защиты с корпусом редуктора, при первом её монтаже, в месте крепления хомута и на киль, наматывается изолирующая лента или скотч. Резиновая/силиконовая вкладка расположенная в килевом чехле защиты служит "демпфирующей подушкой".  Можно самостоятельно отрегулировать высоту "демпфирующей подушки"  и силу натяжения. 

Внимание! Во время притягивания защиты к хомуту, в момент закручивания гайки, рекомендуется подбивать молотком по защите снизу. Защита должна быть установлена без люфтов, а её боковые упоры должны плотно обхватывать редуктор на уровне оси вала.

После установки защита не касается лакокрасочного покрытия мотора.

В зависимости от конструкции защиты  потеря скорости составляет 0.5 - 5 км/ч. (от максимальной).

Все изделия изготавливаются из нержавеющей стали.

 

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЗАЩИТЫ "ДЕЛЬТА" 

 

 

 

 

 

 

 

 Защита с Демпфером Удара

Цены смотрите в таблице №2

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это механизм, который имеет две ступени защиты корпуса редуктора - активную и пассивную. 
Активная - подвижная часть защиты с амортизатором.
Пассивная - резиновая прокладка расположенная между подвижной частью защиты и корпусом редуктора.
Защита с демпфером удара надёжно крепится к мотору всего одним болтом, при этом в моторе не нужно высверливать отверстий и вмешиваться в его конструкцию.

Защиты оснащены боковыми рёбрами оригинальной формы с определённым углом атаки.  Данная форма рёбер исключает сворачивание мотора при касательных  ударах и риск сломать дейдвуд.

Нижние рёбра защищают винт спереди и по бокам.

Для сохранности винта от  мелких камней, поднимаемых со дна,  защита оснащается дополнительными ребрами-отражателями, которые располагаются над основными нижними рёбрами. 

На моделях  Карелия, Саяны и Север дополнительную защиту винту обеспечивают передние пластины и боковые прутки расположенные параллельно оси вала редуктора.

Защиты не имеет формы корзины или кольца, поэтому эффект "мясорубки" отсутствует. Предмет, попавший под винт, отбрасывает в сторону.

Защиты не имеют вертикальных перемычек -  шанс зацепиться за корягу минимален.

Для жесткости конструкции защитные ребра можно соединить перемычками. Поскольку расстояние между фронтальными ребрами 20мм,  то шанс пролететь между ними опасному предмету практически исключен.

Защиты, которые оснащены бОльшим количеством защитных рёбер, не позволяют траве и водорослям наматываться на винт. А во время прохождения участка с подводной растительностью, налипшую на защиту траву можно стряхнуть, подняв мотор или включив задний ход.. 

"Сплав" 2016г. Защита винта от больших камней снизу. Минимальное гидродинамическое сопротивление. Корпус редуктора всегда под защитой!

 
 

"Сплав+2" 2016г. Защита винта снизу от камней. Дополнительные рёбра отражают предметы поднимаемые со дна или плавающие в толще воды.

 

"Сплав+3" 2016г. Защита винта снизу. Дополнительные рёбра отражают мелкие предметы поднимаемые со дна или плавающие в толще воды.

 
 

"Карелия" 2016г. / 2017г. Защита винта от камней. Верхние рёбра дополнительно защищают винт от боковых касаний. Дополнительные рёбра отражают камни средней величины поднимаемые со дна.

 

"Саяны" 2016г. / 2017г. Защита винта от камней. Верхние рёбра дополнительно защищают винт от боковых касаний. Дополнительные рёбра отражают опасные предметы поднимаемые со дна или плавающие в толще воды.

 

"Север" 2016г. / 2017г. Максимальная защита винта. Верхние рёбра дополнительно защищают винт от боковых касаний. Дополнительные рёбра отражают мелкие предметы поднимаемые со дна или плавающие в толще воды.

 
 

Таблица №2  Защиты с демпфером удара (с амортизатором).

Цена руб.  на модели 2017 г.
 

 "Сплав+1"

 "Сплав+2"

 "Сплав+3"

 "Карелия"

 "Саяны"

 "Север" 

 Марка мотора  
 Yamaha 9,9-15 FMHS/GMHS 11900   12900  13900  12500  13500  14500
 Suzuki DT 9,9/15 AS 11900   12900  13900  12500  13500  14500
 Suzuki DF 9,9/15/20 BS 11900   12900  13900  12500  13500  14500
 Nissan Marine NS 9.8 11900   12900  13900  12500  13500  14500
 Nissan Marine NS18 12200   13200  14200  12800  13800  14800
 Hohda DF 15|20        12600   13600  14600 13200  14200  15200
 Tohatsu M 9.8 BS 11900   12900  13900  12500  13500  14500
 Tohatsu N18E2   12200   13200  14200  12800  13800  14800
 Mercury ME15M   10400   11400  12400 11100  12100  13100

 Примечание:    Для Mercury ME15M  защиты изготавливаются только с демпфирующей подушкой.     

 
 

 Тележка для лодочного мотора

Тележка для ПЛМ (разработка нашей компании). 

Тележка  складная, разборная, состоит из трех быстросъёмных частей.. 

Выдерживает нагрузку более 100 кг.

Выпускается для моторов с длиной ноги S и L .

Вес 9 кг. 

Цена 12000 руб.

Тележка изготавливается  методом  аргоно-дуговой сварки.  Пластиковые заглушки на концах труб исключены,  вместо них заварены металлические.  Тележка изготавливается из нержавеющей или обычной стали. Тележка из обычной стали окрашивается в серебристый цвет.  Регулируемая ручка фиксируется в пяти положениях. Тележка рассчитана для перевозки и транспортировки лодочного мотора не снимая защиты винта. Так же, с её помощью можно перевозить надувную лодку и прочие вещи.                                                            

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?