Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Защита с  демпфирующей подушкой.

Защита надевается на киль и надёжно фиксируется на моторе. В моторе не нужно высверливать отверстия и вмешиваться  в его конструкцию. Защита притягивается к хомуту всего одной гайкой. В килевом чехле защиты располагается  резиновый вкладыш - демпфер, который снижает энергию удара при столкновении с опасными предметами под водой. Снятие и установка защиты занимает всего 1-2 минуты.  В местах крепления хомута и защиты наматывают скотч, изоленту или надевают термоусадочную трубку, в результате чего защита не соприкасается с корпусом редуктора. 


"Дельта" 

Защита на каждый день! 

Корпус редуктора лодочного мотора всегда под защитой!  


"Тайга" 

Защищает редуктор и винт от больших камней.  Боковые прутки расположены шире диаметра винта на 5-7 мм и защищают винт от боковых касаний. Снижение скорости 3-7%.


"Тайга+" /"Тайга+2П"

Три ряда рёбер эффективней защищают винт от мелких камней,  гальки и пр. Снижение скорости 4-8%.

Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).

"Тайга++"/ "Тайга++2П"

Добавлен четвёртый ряд рёбер. Максимальная защита винта от камней,  гальки и пр. Снижение скорости 6-9%. 

Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).

"Тайга+Р" / "Тайга+Р2П" 

Рёбра расположенные по центру редуктора защищают винт от предметов плавающих на поверхности (ветки, притопленные деревья и т.п.), и частично от водной растительности.  Снижение скорости 5-8%.

Конструкцию можно дополнить четвёртым рядом защитных рёбер, как у модели "Тайга++", и вторым рядом прутков по бокам (2П). 

"Урал" 

Верхние рёбра имеют прутки по бокам винта, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний при маневрировании между опасными предметами. Защиту можно дополнить четвёртым рядом рёбер. Для жёсткости верхние рёбера соединены вертикальной перемычкой. Данные конструкции не позволяют рыбацким сетям и подводной растительности попасть под винт. А налипшую на защиту траву и водоросли можно удалить без усилий.  Снижение скорости 8-11%.

"Урал+" 

Максимальная защита винта.

 

"МОСКВА" 

Часто заказываемая модель.

 Конструкция защищает винт от камней, предметов плавающих на поверхности воды,  сетей и  водорослей.  Снижение скорости 8-11%.

 

Новая модель - усиленная ТАЙГА++Новая модель - усиленная ТАЙГА++"БУЛЬДОЗЕР"

Новая модель 2021г.

 дополнительный ряд  защитных рёбер 

 + 900 р к базовой стоимости (см.таблицу).  Защита по бокам оснащается вторым рядом прутков, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний.

В моделях МОСКВА , УРАЛ  и БУЛЬДОЗЕР  -   входит в базовую комплектацию.

 Цены в рублях

  ДЕЛЬТА  ТАЙГА  
 ТАЙГА+  ТАЙГА++ ТАЙГА+Р 
БУЛЬДОЗЕР МОСКВА  УРАЛ    УРАЛ+
  Цена руб.
Suzuki 2.5   6 000  8 500 
9 300    10 000     11 000  
Suzuki 4/5/6   7 000  9 000 
9 900    10 500     12 000  
Suzuki DT 9,9/15 AS//DF 9,9/15/20 BS  8 000 12 000  13 000  13 800 13 800 13800 15 000    16 000
Suzuki DF 30 / DT 30    new с 2014 г.в.  8 500 12 500  13 500 14 500 14 500 14500  ? ?  ?
Yamaha 2 6 000 8 500 9 300   10 000     11000  
Yamaha 8 7 000 9 200 10 100 11 000 11 000 11000 12 000   13 500
Yamaha 9,9-15 FMHS/GMHS  8 000 12 000 13 000  13 800  13 800  13800 15 000    16 000
Yamaha 25/30 HWCS  8 500 12 500 13 500  14 500  14 500  14500 15 500    16 500 
Yamaha F40/50/60  9 500 13 000 14 000    ?    ? ------ ------ 
Honda 5 7 000 9 200 10 100 11 000 11 000 11000 12 000   13 500
Honda 15/20  8 000 12 000 
13 000  13 800  12500  13800 14500   ? 16 000
Mercury    5/6 7 000  9 000  1000  ------- 10 900   ? 13000  
Mercury ME15M мультирумпель 8 000 12 000 13 000  13 800 13 800 13800 15 000     16 000
Tohatsu 3.5 ? ?   ?     ?  
Tohatsu   5/6 7 000  9 000 
1000  ------- 10 900   ? 13000  
Tohatsu 9.8 7 700  11 000 
11 900  12 800 12 800
12800 13 500  14 000 14 600
Tohatsu N18E2 8 500  12 500 
13 500  14 300 14 300 14300 15 500    16 500
Tohatsu MFS 9.9/15/20   8 500  12 500  13 500  14 300 14 300 14300 15 500    16 500
 

 Тележка для лодочного мотора

Тележка для ПЛМ (разработка нашей компании). 

Тележка  складная, разборная, состоит из трех быстросъёмных частей.. 

Выдерживает нагрузку более 100 кг.

Выпускается для моторов с длиной ноги S и L .

Вес 9 кг. 

Цена --- руб.

Тележка изготавливается  методом  аргоно-дуговой сварки.  Пластиковые заглушки на концах труб исключены,  вместо них заварены металлические.  Тележка изготавливается из нержавеющей или обычной стали. Тележка из обычной стали окрашивается в серебристый цвет.  Регулируемая ручка фиксируется в пяти положениях. Тележка рассчитана для перевозки и транспортировки лодочного мотора не снимая защиты винта. Так же, с её помощью можно перевозить надувную лодку и прочие вещи.                                                            

Галерея изображений

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?