Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  Защита с  демпфирующей подушкой.

Защита надевается на киль и надёжно фиксируется на моторе. В моторе не нужно высверливать отверстия и вмешиваться  в его конструкцию. Защита притягивается к хомуту всего одной гайкой. Хомут крепится на дейдвуд мотора. В килевом чехле защиты располагается  вкладыш- демпфер, который снижает энергию удара при столкновении с опасными предметами. Снятие и установка защиты занимает 1-2 минуты.  В местах крепления хомута и защиты наматывают скотч, изоленту или надевают термоусадочную трубку, в результате чего защита не соприкасается с корпусом редуктора.


Всегда используйте свой ПЛМ только с защитой!

"Дельта" 

Защита на каждый день! 

Корпус редуктора лодочного мотора всегда под защитой!  Снижения скорости не обнаружено.


"Тайга" 

Защищает редуктор и винт от больших камней.  Боковые прутки расположены шире диаметра винта на 5-10 мм и защищают винт от боковых касаний. Снижение скорости 4-5%.

"Тайга+" и "Тайга+ 2П"

Три ряда рёбер эффективней защищают винт от мелких камней,  гальки и пр. Снижение скорости 4-7%.

Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).

"Тайга++" и "Тайга++ 2П"

Добавлен четвёртый ряд рёбер. Максимальная защита винта от камней,  гальки и пр. Снижение скорости 5-8%. 

Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).

"Тайга+Р" и "Тайга+Р 2П" 

Рёбра расположенные по центру редуктора защищают винт от предметов плавающих на поверхности (ветки, притопленные деревья и т.п.), и частично от водной растительности.  Снижение скорости 5-8%.

Конструкцию можно дополнить четвёртым рядом защитных рёбер, как у модели "Тайга++", и вторым рядом прутков по бокам (2П). 

"Урал" (2019г.)

Верхние рёбра имеют прутки по бокам винта, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний при маневрировании между опасными предметами. Защиту можно дополнить четвёртым рядом рёбер. Для жёсткости верхние рёбера соединены вертикальной перемычкой. Данные конструкции не позволяют рыбацким сетям и подводной растительности попасть под винт. А налипшую на защиту траву и водоросли можно удалить без усилий.  Снижение скорости 8-10%.

"Урал+" (2019г.)

Максимальная защита винта.

 

"МОСКВА"  new

 

 

Замеры на гидродинамическое сопротивление, кавитацию и снижение скорости проводились на глиссирующих лодках при максимальных оборотах двигателя и на максимальных скоростях.  На скорость влияют: шаг винта, дифферент мотора, расположение людей и предметов в лодке. 

Обозначения: 

 дополнительный ряд  защитных рёбер 

- два прутка  +  700 р к базовой стоимости (см.таблицу).  Защита имеет два прутка по бокам снизу, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний.

Цены на базовые модели в рублях

  ДЕЛЬТА ТАЙГА 
ТАЙГА+  ТАЙГА++ ТАЙГА+Р 
МОСКВА УРАЛ  УРАЛ+
  Цена руб.
Suzuki 2.5 6000  7500 
8500  ------  9500   11000  
Suzuki 4/5/6   7000  8000 
9000  ------  10000   11500  
Suzuki DT 9,9/15 AS//DF 9,9/15/20 BS  7500 9900  11000  12000  12500  13000  13900  14500
Suzuki DF 30 / DT 30    new с 2014 г.в.  7700 10300  11200  12000 12700  ? ?  ?
Yamaha 2 6000 7500 8500 ------  9200   11000  
Yamaha 8 7300 9500 10500 11300 11300 12200 13000 14000
Yamaha 9,9-15 FMHS/GMHS  7500 9900  11000  11800  12500  13000 13900  14500
Yamaha 25/30 HWCS  8000 10500   11500  12400  13000  13800  14500  15000 
Yamaha F40/50/60  9000 12000  13500  ------ ------    ------ ------ 
Honda 5 7000 8500 9500 10300 10300 11000 12000 13000
Honda 15/20  8500 10000 
11200  12000  12800  13300  13900  14500
Mercury    5/6  7000  8000 
9000    10000  10700   ?  
Mercury ME15M мультирумпель  7500 9500 11000  12000  12500  13000  13900   14500
Tohatsu 3.5 ? ?   ?   ?  
Tohatsu   5/6 7000  8000 
9000   ------ 10000  10700  ?  
Tohatsu 9.8 7300  9500 
10500   11300 11300  12200  13000  14000
Tohatsu N18E2 8000  10500 
11000  12000  12000  13300  14000  14500
Tohatsu MFS 9.9/15/20    8000  10500  11000  12000  12000  13300  14000  14500 
 

 Тележка для лодочного мотора

Тележка для ПЛМ (разработка нашей компании). 

Тележка  складная, разборная, состоит из трех быстросъёмных частей.. 

Выдерживает нагрузку более 100 кг.

Выпускается для моторов с длиной ноги S и L .

Вес 9 кг. 

Цена --- руб.

Тележка изготавливается  методом  аргоно-дуговой сварки.  Пластиковые заглушки на концах труб исключены,  вместо них заварены металлические.  Тележка изготавливается из нержавеющей или обычной стали. Тележка из обычной стали окрашивается в серебристый цвет.  Регулируемая ручка фиксируется в пяти положениях. Тележка рассчитана для перевозки и транспортировки лодочного мотора не снимая защиты винта. Так же, с её помощью можно перевозить надувную лодку и прочие вещи.                                                            

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?