1. Защита с демпфером удара изготавливается из нержавеющей стали. Для установки защиты в моторе не нужно высверливать отверстия и вмешиваться в его конструкцию. Первый монтаж защиты и её настройка не требует особых знаний. В дальнейшем снятие и установка защиты составляет 1-3 минуты.
2. Все защиты собираются с минимальными допусками на стапелях специально спроектированных под определенные модели моторов.
3. Защита быстросъёмная. Чтобы установить или снять защиту достаточно 1 - 3 минуты.
4. Основная задача защиты с демпфером удара - снижать энергию удара от столкновений о подводные препятствия, защищать редуктор и гребной винт.
5. Во время прохождения мелководного участка с каменистым дном защита с демпфером удара амортизирует и предотвращает ослабление болтов соединяющих редуктор с дейдвудом. Позволяет управлять плавсредством более комфортно.
6. Защита с демпфером удара имеет две ступени демпфирования - активную и пассивную.
1) активная - подвижный механизм в котором функцию пружины выполняют резиновые демпферы.
2) пассивная-демпфирующая подушка в виде резинового/силиконового вкладыша, расположенного в килевом кармане защиты. Вкладыш предотвращает касание защиты с корпусом редуктора.
7. Защита с демпфером прочная конструкция способная выдержать прямой удар о подводное препятствие даже на высокой скорости.
8. Защита имеет минимальное сопротивления в воде, что обеспечивает хороший упор винта (тягу) и не препятствует свободному выходу на глиссирование. Проведенные тесты защит показали минимальную потерю скорости 0.5-5 км/ч. от максимальной.
9. Некоторые модели защит сконструированы так, чтобы трава, водоросли и прочий мусор не цеплялись за защиту. А во время прохождения участка с обильной подводной растительностью, налипшую траву и водоросли легко удалить с защиты. Частое наматывание на винт выше перечисленных предметов исключено.
10. Установив защиту открывается возможность ходить по любой акватории без опасения за свой мотор.